Шапошниковское сельское поселение
Ольховатский муниципальный район Воронежской области

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: 8 (47395) 49-1-35

Личный прием осуществляют

Двирник Алексей Иванович.
Глава Шапошниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области
8 47395 49-1-22
Воронежская область, Ольховатский муниципальный район, сл. Шапошниковка, ул. Шеченко, 1 а
shaposhnik.olhov@govvrn.ru
Каждый понедельник месяца с 14-00 до 17-00 часов
Новик Елена Александровна.
Главный специалист администрации Шапошниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области
8 47395 49-1-35
396679, воронежская область, Ольховатский район, сл. Шапошниковка, ул. Шевченко 1а
shaposhnik.olhov@govvrn.ru
Пн - Чт с 8-00 до 17-00, Пт с 8-00 до 15-45 перерыв с 12-00 до 13-45

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.                                            

Отчеты о работе с обращениями граждан

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie